Легендарный суперспортбайк.

С момента появления на рынке BMW S 1000 RR вызвал переворот в мире суперспортбайков. После этого мотоцикл продолжал развиваться, испытываться и совершенствоваться. Его концепция подвергалась тонкой доводке с использованием новейших технологий. Но один фактор остается неизменным на протяжении всего этого времени – впечатляющая кривая мощности RR. И если говорить о характеристиках, он по-прежнему остается эталоном. 

Теперь S 1000 RR предлагается с системой динамического контроля тяги (DTC) в базовом оснащении для дальнейшего повышения динамики и безопасности. В результате S 1000 RR остается чистокровным суперспортбайком – идет ли речь об обычных дорогах или гоночном треке. А новейшие системы позволяют вам почувствовать его мощь и отзывчивость еще более остро.

Взгляд победителя. Или лидера. Или воина.

RR - воплощение суперспортбайка, в том числе и в отношении дизайна. Он мгновенно узнаваем благодаря яркому «лицу», разделенному на две части, и ассиметричным фарам. Острая, как бритва, характерная боковая линия создает ощущение удивительной чистоты, а контуры и форма гармонично дополняют друг друга. Облик мотоцикла от передней до задней части излучает любовь к прямым дорогам и виражам, а его страсть к гонкам видна невооруженным взглядом. RR делится с вами страстью к ускорению и скорости в чистом виде. 

S 1000 RR предлагается в трех вариантах окраски: серый Granite Grey Metallic с черным Black Storm Metallic покоряет улицы большого города, производя потрясающее впечатление. Красный Racing Red с белым Light White и красными накладками подчеркивает динамику. Также снабженный красными декоративными линиями вариант окраски белый Light White с синим Lupin Blue Metallic и красным Racing Red говорят о принадлежности к миру мотоспорта и семейству моделей BMW Motorsport.

Статистика побед. Великолепная мощь.

Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением S 1000 RR развивает максимальную мощность 146 кВт (199 л.с.) при 13 5000 об/мин и крутящий момент 113 Нм при 10 500 об/мин. Впечатляющие цифры, которые пилоты ощущают на себе. И даже при этом уровне динамики стандартная система контроля тяги (DTC) гарантирует намного более высокую безопасность. 

Впечатляет и то, что при таких динамических характеристиках двигатель S 1000 RR по-прежнему удовлетворяет нормам Евро-4. 

Множество систем дает вам возможность ощущать динамику S 1000 RR еще более интенсивно и еще более надежно поддерживает вас во всех условиях. Три режима движения Rain, Sport и Race гарантируют оптимальное взаимодействие электронноуправляемых дроссельных заслонок, систем ABS и ASC даже в постоянно меняющихся условиях. Система динамического контроля тяги (DTC) и антиблокировочная система (ABS), устанавливаемые в базовой комплектации, гарантируют еще большую безопасность. Электронное управление дроссельными заслонками позволяет реализовать мощь мотоцикла еще более точно и осязаемо. Благодаря исключительно большому разрешению экрана комбинация приборов обеспечивает четкость индикации настроек, а также данных спидометра и тахометра. В результате вы всегда можете оптимально видеть информацию о характеристиках и настройках вашего RR.

Динамика и совершенство до мельчайших деталей.

Предлагаются еще более совершенные системы, например, опциональная система «Режимы движения Pro» с двумя режимами – Slick и User Mode (с возможностью индивидуализации настроек), а также антиблокировочная система ABS Pro с датчиком крена. И даже при высочайшем уровне динамики RR предлагается с набором систем для повышения комфорта: ассистент переключения передач Pro Shift дает вам возможность переключать передачи «вверх» или «вниз» без использования ручек газа и сцепления – для еще более плавного разгона или замедления. Функции Launch Control и Pit Lane Limiter также перенесены из мира мотоспорта. Если вы выберите более мощную литий-ионную аккумуляторную батарею, масса вашего RR уменьшится на 1,5 кг, что будет способствовать еще более спортивному поведению мотоцикла.

S 1000 RR остается лучшим в классе суперспортбайком, как на дорогах, так и на гоночных трассах.

Двигатель  
Тип конструкции 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель жидкостно-масляного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем 999 см3
Максимальная мощность 146 кВт (199 л. с.) при 12 500 об/мин
Макс. крутящий момент 113 Нм при 10500 об/мин
Степень сжатия 13.0:1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск, впускной коллектор с изменяемой геометрией
Очистка ОГ Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с обратной связью, соответствие стандарту Евро-4, с трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и акустическими клапанами
Запас хода / расход  
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (система предотвращения детонации; выходная мощность достигается при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98)
Электрика  
Генератор 406 Вт
АКБ необслуживаемая, 12 В / 9 А·ч
Передача тяги  
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, предотвращающее блокировку заднего колеса, механическое управление
Коробка передач 6-ступенчатая, прямозубые шестерни с постоянным зацеплением
Привод Цепь 17/45
Ходовая часть / тормоза  
Рама Мостовая рама из алюминиевого сплава, частично самонесущая
Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка параметров сжатия и обратного хода
Подвеска заднего колеса Двусторонний алюминиевый маятниковый рычаг, регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади 120 мм/ 120 мм
База 1438 мм
Вылет передней вилки 96,5 мм
Угол наклона вилки 66.5°
Колеса Литые алюминиевые диски
Размер переднего диска 3.50 x 17"
Размер заднего диска 6.00 x 17“
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные суппорты, радиальный четырехпоршневой фиксированный тормозной суппорт, диаметр 320 мм
Задний тормоз Однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм
ABS Система BMW Motorrad Race ABS (с частичной интеграцией, отключаемая, с настраиваемыми режимами работы)
Габариты / масса  
Длина 2050 мм
Ширина (по зеркалам) 826 мм
Высота (без зеркал) 1140 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 815 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1805 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 208 кг
Максимально допустимая масса 407 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 199 кг
Полезный объем топливного бака 17.5 л
Из этого резервный объем Прибл. 4 л

Аксессуары для мотоцикла S 1000 RR

ДЕТАЛИ HP

 

Спортивный глушитель HP

Эталон премиального качества: глушитель с логотипом с лазерной гравировкой, полностью изготовленный из титана и оснащаемый концевиком и теплозащитой из карбона. Великолепный звук превращает каждую поездку в спортивное акустическое приключение.
• Глушитель типа «Slip-On», обеспечивающий глубокий звук и спортивный внешний вид
• Полностью изготовлен из титана (корпус, соединительные трубы и внутренние компоненты)
• Низкая масса (приблизительно 2,9 кг), экономия массы по сравнению со стандартными компонентами - приблизительно 1,3 кг
• Показатели мощности и крутящего момента аналогичны стандартному оснащению
• Карбоновый концевик и изготовленная из карбона крупная теплозащитная накладка
• Логотип с заметной надписью HP, выгравированный лазером на боковой поверхности

Титановая выпускная система HP

Выпускная система в сборе Akrapovič High-Performance, изготовленная из титана и оснащенная карбоновым концевиком. Выпускная система включает в себя обновление системы управления двигателем, перенастроенное для оптимального повышения динамики не в ущерб уровню вредных выбросов и шума.

• Сертифицированная для дорог общего пользования выпускная система High-Performance в сборе от компании Akrapovič
• Выпускной коллектор, соединительная труба и глушитель, полностью изготовленные из титана
• Значительное снижение массы по сравнению со стандартными компонентами: приблизительно 5,0 кг
• Специальное обновление программного обеспечения для системы управления двигателем
• Впечатляющий дизайн и глубокий звук
• Показатели мощности и крутящего момента аналогичны стандартному оснащению

Подножки HP

Фрезерованные на станках с ЧПУ подножки HP не только великолепно выглядят, но и отличаются высокой функциональностью. Многочисленные возможности регулировки способны удовлетворить потребности любого пилота в области эргономики и спортивности.

• Фрезерованные на станках с ЧПУ подножки HP
• Изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, отличаются низкой массой и сверхвысокой формоустойчивостью, имеют трехцветное анодированное покрытие
• Многочисленные возможности регулировки подножек, положения рычага тормоза, положения и хода рычага переключения передач
• Оптимальные настройки эргономики обеспечивают существенное повышение уровня комфорта и безопасности
• В комплект входит защита пятки, изготовленная из карбона
• Прилагаются также подробные инструкции по настройке эргономики
• Доступно в качестве опции: подножка пассажира HP

 

Система HP Pro Gearshift Assistant

• Практически во всех диапазонах работы и почти при любой нагрузке позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления и ручки газа
• Преимущества: повышение динамики и комфорта
- Уменьшается длительность переключений по сравнению с переключениями, когда используются рычаг сцепления и ручка газа
- Значительное снижение нагрузки на заднее колесо
• Возможность также переключать передачи «вниз»
• Передачи переключаются с помощью ножного рычага, как обычно
- Система Pro Gearshift Assistant поддерживает только переключения, после которых двигатель работает на допустимых оборотах. Мотоциклисту остается только переключать передачи. Это не автоматическая или полуавтоматическая коробка передач.

 

Карбоновый спойлер HP для двигателя

• Заменяет стандартный пластиковый спойлер для двигателя, состоящий из двух частей
• Опция, позволяющая индивидуализировать мотоцикл благодаря улучшению внешнего вида и снижению массы

 

Карбоновое переднее крыло HP

• Заменяет стандартное переднее крыло из пластика
• Опция, позволяющая индивидуализировать мотоцикл благодаря улучшению внешнего вида и снижению массы

 

Карбоновая крышка HP на бак

• Заменяет стандартную пластиковую крышку на бак
• Опция, позволяющая индивидуализировать мотоцикл благодаря улучшению внешнего вида и снижению массы

 

Карбоновая крышка HP воздушного бокса

• Заменяет стандартную пластиковую крышку
• Опция, позволяющая индивидуализировать мотоцикл благодаря улучшению внешнего вида и снижению массы

 

Кованые колесные диски HP

• Черные кованые анодированные диски из алюминия
• Снижение массы (примерно на 2 кг по сравнению со стандартными дисками) при оптимальной прочности
• Улучшение управляемости и реакций подвески
• Размеры дисков: 3,5 x 17 дюймов передний, 6 x 17 дюймов – задний
- Шины в комплект поставки не входят

 

Защита рычагов сцепления и тормоза

Защитные накладки незаменимы на гоночной трассе и притягивают взгляды на дорогах общего пользования.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА

 

Сумка для пассажирского сиденья

Сумка для пассажирского сиденья отличается компактностью, водонепроницаемостью и устойчивостью и идеально соответствует дизайну мотоцикла. Внутренний объем 2,5 л, при необходимости увеличиваемый до 5,5 л, оптимально подойдет для непродолжительного путешествия.

• Водонепроницаемое главное отделение объемом 2,5 л с возможностью расширения до 5,5 л; внутренняя сумка с застежкой-закруткой
• Изготовлена из прочного полиэстера/полиуретана
• Застежка-молния с трех сторон обеспечивает удобство доступа
• Идеально соответствующее форме заднего сиденья дно сумки изготовлено из формованного пластика (ЭВА) с нескользящим покрытием
• Система быстрого и надежного крепления с тремя точками фиксации
• Практичная ручка для переноски
• Логотип BMW Motorrad на крышке
• Размеры (ДxШxВ): приблиз. 31x26x10 см
• Цвет: черный

 

Боковые сумки

Текстильные боковые сумки обеспечивают 10 л дополнительного объема для хранения на каждой стороне с возможностью увеличения до 16 л. Система быстросъемных креплений позволяет быстро оборудовать мотоцикл для путешествий и так же быстро снять сумки при отсутствии в них необходимости.

• Текстильные боковые сумки с быстросъемными креплениями
• Изготовлены из прочного полиэстера
• Просторное главное отделение объемом приблизительно 10 л с каждой стороны с возможностью расширения до приблизительно 16 л
• Застежка-молния с трех сторон обеспечивает удобство доступа
• Форма сумок адаптирована с учетом геометрии задней части мотоцикла
• Две водонепроницаемые съемные внутренние сумки
• Система соединения сумок под пассажирским сиденьем при помощи застежек-липучек помогает защитить от кражи
• Специальный кронштейн крепления предотвращает биение сумок и контакт с задним колесом; система быстросъемных креплений позволяет с легкостью снимать сумки с кронштейна и устанавливать их обратно
• Светоотражающая окантовка швов для лучшей видимости
• Практичная ручка для переноски
• Надпись «S 1000» на боковой стороне, «R» - на задней стороне
• Размеры (ДxШxВ): приблиз. 41x18x27 см (в расширенном виде 41x23x27 см)
• Цвет: черный.

 

ДИЗАЙН

 

Задняя сумка

• Высокофункциональная задняя сумка
• Долговечная и износостойкая наружная поверхность из полиэстера / полиуретана
• Нижняя пластина из EVA с нескользящим покрытием, предназначенным для установки сумки на сиденье пассажира
• Влагонепронецаемое основное отделение с примерным объемом 25 л, увеличиваемым примерно до 32 л:
• Ручка на крышке и наплечный ремень с регулируемой длиной для переноски
• Задний отражатель для улучшения видимости мотоцикла
• Эмблема BMW Motorrad на ручке для переноски
• Цвет: Черный
• Не используется в сочетании с комфортным сиденьем пассажира или крышкой на сиденье пассажира

 

Светодиодные указатели поворотов

• Светодиодные указатели поворотов, устанавливаемые в ручки руля, с привлекательным дизайном
• Белое стекло и два светодиода в каждом указателе
• Повышение безопасности при движении по дорогам благодаря практически «вечным» светодиодам

 

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

 

Высокий ветровой щиток

• Выпуклый ветровой щиток – прозрачный или тонированный
• Выше стандартного ветрового щитка (прибл. на 5 см)
• Лучше защищает мотоциклиста от ветра

¹ Необходимо уточнить необходимость омологации для использования на скоростных шоссе вашей страны.

 

Спортивная дополнительная подставка

• Для быстрого и безопасного подъема переднего или заднего колеса
- Две спортивных дополнительных подставки для переднего и заднего колеса, в основном отличающиеся шириной.
- Использование передней спортивной дополнительной подставкой для переднего колеса допускается только совместно с аналогичной задней подставкой
• Облегченная конструкция из прочной стальной трубы (диаметр трубы 40 мм)
• Защитная окраска, предотвращающая образование царапин
• 4 опорных колеса с логотипом BMW Motorrad
• Минимальное усилие для подъема мотоцикла
• Статическая нагрузка спереди/сзади: не более 200 кг

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Защита подвески

• Элементы для защиты деталей передней и задней подвески из износостойкого пластика
• Защищают вилку и качающийся рычаг от царапин при падении или крене мотоцикла

 

Левая/правая защита двигателя

• Алюминиевые защитные элементы со сменными пластиковыми накладками
• Повышенный уровень защиты от абразивного разрушения деталей двигателя, приводящего к повреждению двигателя (падение уровня масла)

 

НАВИГАЦИЯ И КОММУНИКАЦИЯ

 

Навигатор Navigator V

• Расширенная комплектация поставки навигатора Navigator V
• Включает SD-карту объемом 8 Гб, установленную в слот устройства
Карты всей дорожной сети стран Европы предустановлены в памяти устройства и на карте памяти SD

 

Навигатор Navigator Street

• Навигационное устройство GPS для использования на мотоциклах
• Контрастный сенсорный экран с диагональю 4,3 дюйма и возможностью управления в мотоциклетных перчатках
• Прочный водонепроницаемый (стандарт IPX7) корпус, устойчивый к воздействию ультрафиолета и топлива
• Доступен с предустановленными картами Европы или Северной Америки¹
• Бесплатное обновление карт навигации на протяжении всего срока службы навигатора
• 8 Гб встроенной памяти, слот для карт памяти microSD
• Удобное планирование маршрута при помощи программного обеспечения BaseCamp с возможностью пропуска промежуточных точек (SKIP)
• Опция «Извилистая дорога»
• Поддержка протокола Bluetooth для подключения коммуникационной системы и смартфона
• Питание от бортовой сети мотоцикла (разъем OA)

¹ Доступно только в США и Канаде

По-настоящему узнать характер автомобиля, прочувствовать его стиль, динамику и получить истинное удовольствие от вождения можно только во время поездки. Именно поэтому в дилерских центрах BMW и MINI в Казахстане доступен тест-драйв целого ряда моделей. Для того чтобы узнать об имеющихся на тест-драйве автомобилях просим обращаться в официальный дилерский центр BMW и MINI в вашем городе.